Четвертый этап

   Художник учится смешивать краски и наносить мазки на холст. Музыкант учится этюдам. Журналист и писатель осваивают приемы письменной речи. Учитель тоже смешивает краски, разучивает этюды, осваивает приемы – только это педагогические краски, этюды и приемы.
   Каждый учитель не раз задавал себе вопрос, идя на урок: будет ли урок интересным, сможет ли он вовлечь учеников в работу?

   В основе Стандарта второго поколения лежит системно-деятельностный подход, способом реализации которого является учебная ситуация.
     Если обратиться к Стандартам, то мы узнаем, что Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая разнообразные учебные действия, преобразуют его, например, переформулируют, или предлагают свое описание и т.д., частично – запоминают.
     Цель учебной ситуации на уроке состоит в построении такой среды, которая бы позволила ученикам творчески реализовать себя и получить собственную продукцию определенного качества. Временная продолжительность образовательной ситуации может занимать часть урока, урок, либо несколько уроков.

Итоговое задание: разработайте учебную ситуацию, в которой  было бы уместно использовать любой из изученных сервисов.

Полученный документ сохраните на диске в сети Интернет (Яндекс диск, Google диск и др) и вставьте ссылку на него в Таблицу продвижения


5 комментариев:

  1. Спасибо большое за мастер класс по созданию кроссвордов. Теперь в любой урок можно вставить кроссворд и тем самым обогатить его. На этом этапе оказалось всего интереснее, так как необходимо было подобрать урок и вставить кроссворд, а создание их было очень занимательно, поучительно, пусть даже не все получалось с первого раза. Зато теперь легко и просто. Творческих вам успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Узнала новые сервисы для работы с кроссвордами.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, мой электронный адрес e.chizhova230264@gmail.com, но лучше открыть доступ для просмотра всем у кого есть ссылка на документ.

      Удалить