Художник
учится смешивать краски и наносить мазки на холст. Музыкант учится этюдам.
Журналист и писатель осваивают приемы письменной речи. Учитель тоже смешивает
краски, разучивает этюды, осваивает приемы – только это педагогические краски,
этюды и приемы.
Каждый учитель не раз задавал себе вопрос, идя на урок: будет ли урок
интересным, сможет ли он вовлечь учеников в работу?
В
основе Стандарта второго поколения лежит системно-деятельностный подход,
способом реализации которого является учебная ситуация.
Если обратиться к Стандартам, то мы узнаем, что Учебная ситуация
– это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя
обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая разнообразные
учебные действия, преобразуют его, например, переформулируют, или предлагают
свое описание и т.д., частично – запоминают.
Цель учебной ситуации на уроке состоит в
построении такой среды, которая бы позволила ученикам творчески
реализовать себя и получить собственную продукцию определенного качества.
Временная продолжительность образовательной ситуации может занимать часть урока,
урок, либо несколько уроков.
Спасибо большое за мастер класс по созданию кроссвордов. Теперь в любой урок можно вставить кроссворд и тем самым обогатить его. На этом этапе оказалось всего интереснее, так как необходимо было подобрать урок и вставить кроссворд, а создание их было очень занимательно, поучительно, пусть даже не все получалось с первого раза. Зато теперь легко и просто. Творческих вам успехов!
ОтветитьУдалитьСпасибо! Узнала новые сервисы для работы с кроссвордами.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьНаталья, мой электронный адрес e.chizhova230264@gmail.com, но лучше открыть доступ для просмотра всем у кого есть ссылка на документ.
УдалитьЗАДАНИЕ ВЫПОЛНИЛА.
ОтветитьУдалить